Воскресенье, 17 февраля 2019

    Совместимость моторных масел новых категорий CK-4 и FA-4 с российским дизельным топливом

    При использовании моторных масел новых категорий API немаловажным фактором является экологический класс дизельного топливаВ настоящее время на территории Российской Федерации действует Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту".

     

    В Приложении 3 ТР ТС 013/2011 к нему устанавливаются 4 экологических класса дизельного топлива в зависимости от содержания серы.

    Статья 3 ТР ТС 013/2011 устанавливает обязанность продавца предоставлять покупателю информацию о наименовании и марке топлива, включая его экологический класс. Причём эта информация должна быть отражена и в кассовых чеках.Информация об экологическом классе используемого дизельного топлива важна, в первую очередь, потребителю, использующему моторные масла категории Low SAPS. Новые масла API CK-4 и API FA-4 относятся к категории Low SAPS.

    Новости

    24.03.2017

    История развития стандарта PC-11

    В 2010 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила нормы по сокращению выбросов парниковых газов и улучшения топливной экономичности для средних и тяжелых двигателей.

    13.03.2017

    Совместимость моторных масел новых категорий CK-4 и FA-4 с российским дизельным топливом

    При использовании моторных масел новых категорий API немаловажным фактором является экологический класс дизельного топливаВ настоящее время на территории Российской Федерации действует Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту".