Воскресенье, 21 апреля 2019

Экологическое законодательство и требования потребителей

Экологическое законодательство регулирует уровень выбросов двигателей внутреннего сгорания, что неизбежно приводит к серьезному пересмотру конструкций автомобильных двигателей. Новые двигатели предъявляют повышенные требования к спецификациям моторных масел, что, в свою очередь, повышает требования к базовым маслам, присадкам и компонентам моторных масел.

000028

Читать далее...

Система лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS)

Американский институт нефти (API) был основан 20 марта 1919 года. Институт является национальной неправительственной организацией и занимается исследованиями в различных аспектах деятельности в областях нефтяной и газовой промышленности. Одним из направлений его деятельности является разработка стандартов, первые из которых были опубликованы в 1924 году.

Читать далее...

Отличие новых категорий PC-11 от существующей CJ-4

Давайте попробуем рассмотреть подробнее отличие новых категорий моторных масел CK-4 и FA-4, ранее известных как PC-11 A и B от самой современной из существующих категории моторных масел для дизельных двигателей CJ-4.

Рассмотрим изменения в списке тестов и/или как изменились пределы допустимых значений при прохождении тестов для сертификации по сервисной категории PC-11 по сравнению с сертификацией на соответствие сервисной категории CJ-4.

Читать далее...

OEM-одобрения моторных масел новых категорий API CK-4 и FA-4

000046

Для рынка моторных масел 2017 год будет годом значительных перемен и его можно смело назвать годом новой категории моторных масел API CK-4. Новый стандарт моторных масел PC-11 уже внес достаточное количество путаницы и неразберихи среди водителей и владельцев автопарков по поводу необходимости использования моторных масел этой категории.

Складская логистика является крайне важным аспектом деятельности для владельцев больших автопарков. Они однозначно предпочли бы одно моторное масло, как для старых дизельных двигателей, которых, учитывая срок их службы, еще достаточно долгое время будет большой процент от общего количества, так и для новых двигателей, установленных в автомобилях, которые будут постепенно пополнять составы автопарков. И у них нет никакого желания иметь запасы моторных масел новейшей категории API FA-4 для нескольких автомобилей, которые составляют меньше 5% от всей численности автопарка.

Читать далее...