Американский институт нефти (API)
В период Первой мировой войны в Америке уже было достаточно большое количество независимых компаний на нефтегазовом рынке. После судебного решения о принудительном разделе компании "Standart Oil" в 1911 году независимые компании стали развиваться и принимали довольно активное участие в снабжении воинских частей нефтепродуктами. Но у них не было опыта совместной работы и единого подхода, что вызывало определенные трудности, с которыми вынужден был бороться Национальный нефтяной комитет военного обслуживания, который курировал эти действия. Он был первоначально сформирован под руководством Промышленной Палаты США.
Американский институт нефти (API) был основан 20 марта 1919 года. К этому моменту национальная нефтяная и газовая промышленность Америки остро нуждалась в инструменте, который бы обеспечил возможность сотрудничества с правительством в различных вопросах и способствовал внешней и внутренней торговле нефтепродуктами. Офисы API были открыты в Нью-Йорке и компания сфокусировалась на самых насущных проблемах отрасли.
Читать далее...
Американское международное общество по испытаниям и материалам (ASTM)
Американское общество по испытанию материалов было основано в 1898 г. Чарльзом Б. Дадли (Charles Benjamin Dudley). Он работал химиком на железной дороге Пенсильвании. Широко развивающиеся железные дороги требовали гигансткого количества материалов, в частности стальных рельс для прокладки новых путей. На тот момент не существовало единых стандартов, поэтому контракты на поставку обрастали многостраничными описаниями физических характеристик поставляемых материалов, а также их химического состава. Для контроля качества применялась практика проведения тестирования нескольких образцов стали из каждой партии.
Необходимость стандартизации спецификаций материалов, а также унификация методики тестирования становилас очевидной, хотя против выступали многие поставщики материалов, опасаясь больших возвратов и невыполнения контрактных обязательств. Однако, под давлением крупнейших потребителей, в число которых входила и Пенсильванская железная дорога, химический департамент которой возглявлял Чарльз Б. Дадли (Charles Benjamin Dudley), производителям пришлось смириться с неизбежными изменениями, которые диктовало время.
Читать далее...