Воскресенье, 16 июня 2019

История развития стандарта API PC-11

Стандарт API PC-11 развивался в течении почти 7 лет. За это время произошло значительное количество событий, несколько раз переносилась дата  выдачи первой лицензии, вводились и отменялись лабораторные и моторные тесты, пересматривались диапазоны значений некоторых параметров. Сложности в разработке некоторых тестов оказали значительное влияние на сроки проекта. 

Читать далее...

Американский институт нефти (API)

000016В период Первой мировой войны в Америке уже было достаточно большое количество независимых компаний на нефтегазовом рынке. После судебного решения о принудительном разделе компании "Standart Oil" в 1911 году независимые компании стали развиваться и принимали довольно активное участие в снабжении воинских частей нефтепродуктами. Но у них не было опыта совместной работы и единого подхода, что вызывало определенные трудности, с которыми вынужден был бороться Национальный нефтяной комитет военного обслуживания, который курировал эти действия. Он был первоначально сформирован под руководством Промышленной Палаты США.

Американский институт нефти (API) был основан 20 марта 1919 года. К этому моменту национальная нефтяная и газовая промышленность Америки остро нуждалась в инструменте, который бы обеспечил возможность сотрудничества с правительством в различных вопросах и способствовал внешней и внутренней торговле нефтепродуктами. Офисы API были открыты в Нью-Йорке и компания сфокусировалась на самых насущных проблемах отрасли.

Читать далее...

Американское международное общество по испытаниям и материалам (ASTM)

000017Американское общество по испытанию материалов было основано в 1898 г. Чарльзом Б. Дадли (Charles Benjamin Dudley). Он работал химиком на железной дороге Пенсильвании. Широко развивающиеся железные дороги требовали гигансткого количества материалов, в частности стальных рельс для прокладки новых путей. На тот момент не существовало единых стандартов, поэтому контракты на поставку обрастали многостраничными описаниями физических характеристик поставляемых материалов, а также их химического состава. Для контроля качества применялась практика проведения тестирования нескольких образцов стали из каждой партии.

Необходимость стандартизации спецификаций материалов, а также унификация методики тестирования становилас очевидной, хотя против выступали многие поставщики материалов, опасаясь больших возвратов и невыполнения контрактных обязательств. Однако, под давлением крупнейших потребителей, в число которых входила и Пенсильванская железная дорога, химический департамент которой возглявлял Чарльз Б. Дадли (Charles Benjamin Dudley), производителям пришлось смириться с неизбежными изменениями, которые диктовало время.

Читать далее...

Общество автомобильных инженеров (SAE)

000013В начале ХХ века наблюдался стремительный рост производства автомобилей и запчастей к ним во всем мире. Производители объединялись в торговые группы для продвижения своего бизнеса. Ежедневно возникавшие инженерные проблемы требовали разработки новых стандартов. Инженеры автомобильной индустрии непрерывно сталкивались с необходимостью обмена опытом, мнениями и способами решения повседневных технических задач.

Создание Общества автомобильных инженеров (SAE) явилось следствием развития концепции “свободного обмена идеями”, активными последователями которой были два издателя авторитетных автомобильных журналов - Петер Хельдт из “Безлошадного века” (Peter Heldt, The Horseless Age) и Гораций Светланд из “Автомобиля” (Horace Swetland, The Automobile). Хельдт был уверен, что наилучшие решения постоянно возникающих вопросов технического характера в автомобильной промышленности могут быть найдены лишь в результате непрерывного взаимодействия и сотрудничества инженеров, занятых в этой сфере. По его мнению это взаимодействие лучше всего можно было осуществить в рамках технического сообщества, областью деятельности которого могла бы быть чисто техническая сторона автомобилестроения. Эти идеи он представил в одной из своих передовых статей летом 1902 года.

Читать далее...