Суббота, 17 августа 2019

Системы очистки отработавших газов

Количество автомобилей с каждым годом увеличивается. Это в конечном счете привело к тому, что значительную часть загрязнений, которые попадают в воздух, составляют выхлопные газы двигателей автомобилей. Для борьбы с этим производители двигателей непрерывно разрабатывают системы очистки отработавших газов. Давайте рассмотрим системы, которые применяются в конструкции дизельных двигателей.

000037

Читать далее...

Совместимость моторных масел новых категорий CK-4 и FA-4 с российским дизельным топливом.

Новые моторные масла категорий API CK-4 и API FA-4 относятся к классу Low SAPS. Для эффективной работы в двигателе они нуждаются в применении топлива с низким или сверхнизким содержанием серы. Топливо с содержанием от 500 до 15 мг/кг серы называется низкосернистым. А топливо с содержанием менее 15 мг/кг серы называются сверхнизкосернистым.

Рассмотрим возможности использования моторных масел категорий API CK-4 и API FA-4 с дизельным топливом, производимом в РФ. 31 декабря 2012 года вступил в силу Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту". Он устанавливает требования к топливу в целях обеспечения защиты жизни и здоровья человека, охраны окружающей среды, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно назначения, безопасности и энергетической эффективности топлива. В Приложении 3 ТР ТС 013/2011 устанавливаются 4 экологических класса дизельного топлива в зависимости от содержания серы.

000039

Читать далее...