Концентрат низкотемпературной охлаждающей жидкости

Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от коррозии, замерзания и перегрева, а также отложений и накипи.

Советы по использованию

  • Всегда полностью заменяйте охлаждающую жидкость; промывайте и очищайте охлаждающую систему, исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля.
  • Для машин старше шести лет желательно заменять охлаждающую жидкость каждые три-четыре года!
  • Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости, изготовленные с применением различных технологий!
  • Для разбавления охлаждающей жидкости используйте только дистиллированную или деминерализованную воду!
  • Всегда тщательно соблюдайте инструкции производителя автомобиля!
  • Всегда соблюдайте правильную пропорцию смешивания!
  • Для долива используйте по возможности ту же охлаждающую жидкость.
  • Для долива должна использоваться только разведенная жидкость!

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Молекулы ржавчины образуются в результате ухудшения качества этиленгликоля, содержащегося в охлаждающей жидкости, и постепенного снижения качества присадок и ингибиторов. Такое ухудшение качества обусловлено высокими температурами, возникающими в охлаждающей системе двигателя. Вот почему охлаждающую жидкость в автомобиле необходимо менять регулярно каждые 3-5 лет, даже если охлаждающая жидкость имеет длительный срок службы.

МОЖНО ЛИ СЛИВАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В КАНАЛИЗАЦИЮ?
Нет. Это является правонарушением в рамках законодательства об утилизации отходов, и карается законом.

МОЖНО ЛИ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕРАЗБАВЛЕННЫМИ?
Нет. Все концентраты охлаждающих жидкостей должны быть смешаны с дистиллированной водой. Только таким образом можно гарантировать необходимую защиту. Неразбавленная охлаждающая жидкость не будет отводить достаточное количество тепла из двигателя, которое тем самым будет вызывать перегрев. Кроме того, неразбавленные концентраты могут замерзать зимой.

В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ СЛЕДУЕТ РАЗВОДИТЬ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ EVOX?
Мы рекомендуем разводить жидкости Evox дистиллированной водой в пропорции 1:1 (-37/38°C) или 1:1,5 (-25°C), чтобы обеспечить оптимальную защиту от замерзания и коррозии. Не следует использовать жидкость свыше 60-процентной концентрации.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЫЧНУЮ ВОДОПРОВОДНУЮ ВОДУ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ?
Хотя чистая вода с показателем твердости 0-20°dH может использоваться для разведения охлаждающей жидкости, желательно использовать дистиллированную или деионизированную воду.

НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ?
Производители автомобилей не рекомендуют конкретные охлаждающие жидкости для двигателей; они только выпускают стандарты или ТУ для использования. Поэтому при покупке охлаждающей жидкости следует обращать особое внимание на уже выданные разрешения или официальные одобрения, и, следовательно, предпочтительно покупать охлаждающие жидкости, имеющие одобрение производителя автомобиля.

КАК ДОЛГО ПРОДУКЦИЯ EVOX ОСТАЕТСЯ ГОДНОЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ?
В оригинальных запечатанных контейнерах: 4 года с даты изготовления.

В машине, т.е. после разведения дистиллированной водой: следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

ТОКСИЧНЫ ЛИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ EVOX?
Охлаждающие жидкости Evox содержат гликоль/этандиол и вредны при проглатывании. Избегайте попадания продукта на кожу и в глаза. Храните продукт в местах, не доступных для детей. При проглатывании немедленно обратитесь к врачу и покажите контейнер или этикетку.

Сократите свои расходы на техобслуживание экспертными профилактическими мерами!

ВАША СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БЕЗЗАЩИТНА БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР!

Важность низкотемпературных охлаждающих жидкостей доказана тем фактом, что почти четверть всех отказов двигателей обусловлена неисправными системами охлаждения.

При очень низких температурах:

  • Сгорание топлива будет происходить неудовлетворительно, производительность двигателя будет ниже максимальной, а расход горючего увеличится
  • Увеличится выброс токсичных и загрязняющих веществ, за исключением окислов азота
  • Дизельные сажевые фильтры требуют более частой замены, что означает существенное увеличение расходов
  • Повышенные потери на трение в двигателе приведут к соответствующему увеличению расхода топлива

При очень высоких температурах:

  • Чрезмерная тепловая нагрузка вызовет высокую нагрузку на конструкционные материалы двигателя и приведет к увеличению необходимости замены деталей
  • Повышенный износ двигателя и уменьшенный срока службы
  • Повышенное выделение окислов азота
  • Повышенный расход AdBlue® и уменьшенный ресурс катализатора в двигателях, оснащенных катализаторами SCR.

Причинами большинства неисправностей или проблем в системе охлаждения (образование отложений, коррозия и т.д.) являются низкое качество, неверный выбор или использование просроченной охлаждающей жидкости (т.е. жидкости с истекшим сроком годности). Несоответствующая охлаждающая жидкость может вызвать повреждение отопительных радиаторов в зоне водителя и пассажиров, а также может представлять опасность для другого оборудования, связанного с системой охлаждения.

СОКРАТИТЕ СВОИ РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР!

Доброкачественные охлаждающие жидкости, соответствующие типу и возрасту каждой машины, являются важным фактором увеличения срока службы систем охлаждения и двигателей. Не отвечающий требованиям, некачественные низкотемпературные охлаждающие жидкости замерзания ухудшают эффективность охлаждения и ведут к перегреву двигателей, отказу его узлов и утечкам в системе охлаждения.

Для оптимальной работы охлаждения необходима периодическая полная замена охлаждающей жидкости. Обычные низкотемпературные охлаждающие жидкости необходимо заменять через 1 или 2 года работы, тогда как охлаждающие жидкости с длительным сроком службы нужно менять примерно каждые 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Зная состояние охлаждающей жидкости и системы охлаждения, можно, при осуществлении необходимых действий, предотвратить или устранить большинство поломок и неисправностей, тем самым значительно сократив расходы.


Применение

  • Системы охлаждения пассажирских автомобилей, автомобилей для коммерческих перевозок, сельскохозяйственных и строительных машин
Особенности продукта Преимущества
Хорошая защита от коррозии
  • Образует устойчивую защитную пленку на внутренней поверхности системы охлаждения, обеспечивая длительный ресурс
Применение специальной формулы
  • Защита от кавитации и осаждения отстоя
Совместимость со строительными материалами
  • Отсутствуют повреждения пластмассовых и резиновых деталей системы охлаждения

Уровень производительности, одобрения

BS 6580:2010
ASTM D 3306
ASTM D 4985

Типичные характеристики

Внешний вид розовый
Плотность при 15°C [г/cм3] 1,114
Содержание воды (по Карлу Фишеру) [% масс.] 4,7
Значение рН (1:2 дистиллированная вода) 8,2
Индекс рефракции при 20°C 1,43
Щелочность [ml 0,1M HCl/10 ml] 3,0
Зольность [% масс.] 0,4

Упаковка (объем)

125g
125g
125g
125g
125g
125g