Моторное масло для двухтактных двигателей для садовой техники

Высокоэффективное моторное масло для двухтактных двигателей садовой техники, смазываемой смесью бензина-масла или путем впрыска масла, например, газонокосилки, триммеры для стрижки краев газона, разбрызгивающая и пильная техника.

Рекомендовано для техники производства Stihl и Husqvarna.

Рекомендации по техническому обслуживанию садового механического оборудования с бензиновым двигателем

Операции на двигателе

  • До первого запуска двигателя необходимо аккуратно наполнить двигатель моторным маслом, отвечающим техническим требованиям к качеству, как указано в инструкции по эксплуатации.
  • Дайте двигателю поработать в течение периода обкатки (обычно 2-3 часа) с нагрузкой на уровне ниже средней, как указано в инструкции по обслуживанию.
  • Замените моторное масло.
  • Теперь машина готова к работе в нормальном режиме.

Проверяйте двигатель перед началом весеннего сельскохозяйственного сезона!

  • Перед запуском двигателя смажьте тросовый привод тормоза и проверьте пусковой механизм! Если они повреждены, их необходимо заменить.
  • Проверьте состояние свечей зажигания.
  • Тщательно проверьте состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен или засорен, его необходимо очистить; если поврежден – необходимо заменить
  • Проверьте систему подачи топлива. Поврежденные трубы, тросы и фильтры необходимо немедленно заменить
  • Убедитесь в том, что на двигателе отсутствуют загрязнения и пыль. Во избежание перегрева тщательно очищайте пластины радиатора охлаждения
  • Периодически затягивайте и проверяйте винты, болты и другие элементы крепления

Предотвратить появление поломок и неисправностей поможет выбор надлежащего масла!

Используя правильно выбранные смазочные материалы, можно максимально увеличить плановый срок службы и рабочие характеристики вашей садовой техники. Если двигатель не будет должным образом смазан, то он, рано или поздно, вызовет проблемы, и результатом может стать весьма дорогой ремонт вашего садового оборудования.

Одним из критичных пунктов технического обслуживания четырехтактного двигателя для садового оборудования является соответствующий уровень моторного масла и его качество.

На что следует обратить особое внимание?

  • Соблюдайте время замены масла, указанное в инструкции по эксплуатации!
  • Регулярно проверяйте уровень моторного масла!
  • При замене и повторном заливе масла всегда используйте масло, которое имеет категорию вязкости и параметры рабочих характеристик, указанные в инструкции по обслуживанию!

! Моторное масло с несоответствующей вязкостью может осложнить запуск и процесс смазывания. Несоответствующие рабочие характеристики могут стать причиной отложений и поломки двигателя.

Двухтактные двигатели для садовой техники

  • Всегда соблюдайте указанное производителем соотношение бензин-масло в смеси! Используя надлежащее соотношение бензин-масло в смеси, можно снизить риск поломки двигателя, избежать проблем со свечами зажигания и минимизировать загрязнение окружающей среды.
  • Моторные масла, рекомендуемые для двухтактных двигателей, содержат предварительно растворенную добавку, которая облегчает более быстрое смешивание с бензином.

Важная информация по использованию и хранению топлива

  • Четырехтактные двигатели обычно работают на бензине с октановым числом 95
  • Всегда используйте свежие масляно-бензиновые смеси для двигателей, смазываемых масляно-топливной смесью!
  • Разные виды топлива должны храниться отдельно, в чистых сосудах для хранения, специально предназначенных для этой цели, чтобы предотвратить их ненадлежащее использование. Это будет чрезвычайно важно в случаях, когда вы эксплуатируете двухтактные двигатели, смазываемые масляно-топливной смесью
  • Для длительного хранения бензина настоятельно рекомендуется использовать неметаллические сосуды, так как внутренняя поверхность металла с течением времени подвергается коррозии и плавающие частицы продуктов коррозии могут стать причиной засорения
  • Если предполагается хранить топливо в пластмассовых сосудах, перед их приобретением удостоверьтесь в том, что они маслобензостойкие, так как растворенный материал пластмассы может стать причиной распространенных дорогостоящих проблем с карбюратором
  • Неэтилированный бензин крайне агрессивен по отношению к резиновым деталям, поэтому перед зимним сезоном рекомендуется всегда целиком сливать топливо из бака двигателя и дать двигателю поработать до полной выработки топлив

Применение

  • Двухтактные двигатели малого садового оборудования (фрезерные культиваторы, газонокосилки, кусторезы, ручные цепные пилы, электрогенераторы и т.д.)
Особенности продукта Преимущества
Содержит самосмешивающуюся добавку
  • Полностью растворяется в топливе
Малая зольность
  • Уменьшает выделение дыма и вредных газов из двигателя
Исключительный чистящий эффект
  • Постоянно обеспечивает чистоту поршня и камеры сгорания, а также свободное движение поршневых колец

Технические описания

Уровень производительности, одобрения

API TC+
JASO FD
CEC TSC-3
ISO-L-EGD

Типичные характеристики

Плотность при 15°C [г/cм3] 0,868
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с] 60,0
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с] 8,7
Температура застывания [°C] -36
Температура вспышки (по Кливленду) [°C] 90
Сульфатная зольность [% масс.] 0,05
Кислотное число [мг KOH/г] 0,5

Упаковка (объем)

125g
125g