Не содержащее цинка масло для двигателей локомотивов.

Не содержащее цинка и хлора моторное масло для тяжелонагруженных и высокопроизводительных двигателей всасывающего типа и двигателей с нагнетателем, устанавливаемых на локомотивах и работающих в условиях больших нагрузок при средних или низких скоростях. Благодаря специальному составу совместимо с посеребренными деталями двигателей.


Применение

  • Средне- и низкоскоростные, тяжелонагруженные, высокомощные дизельные двигатели, безнаддувные и с турбонаддувом
  • Посеребренные детали двигателей
  • Судовые и железнодорожные дизельные двигатели, работающие при низких скоростях и большой нагрузке
Особенности продукта Преимущества
Система присадок без содержания цинка и хлора
  • Отсутствует повреждение посеребренных частей двигателя
Большой резерв щелочности
  • Постоянная нейтрализация кислоты, что обеспечивает длительный интервал слива масла
Отличное диспергирование сажи
  • Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров
Отличная прочность на сдвиг
  • Сохраняет свои реологические свойства даже в жестких условиях эксплуатации и при высоких температурах
Хорошая термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления
  • Надежная работа, что снижает эксплуатационные расходы
Хорошие свойства очистителя-дисперсанта
  • Предотвращает образование илистых и лакообразных отложений

Уровень производительности, одобрения

Electro-Motive Diesel
GE Generation 4 Long Life
API CF-2
API CF
API CD
LMOA Generation 5
Caterpillar 3600

Типичные характеристики

Плотность при 15°C [г/cм3] 0,897
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с] 161,6
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с] 14,7
Индекс вязкости 93
Температура застывания [°C] -24
Температура вспышки (по Кливленду) [°C] 250
Щелочное число [мг KOH/г] 14,1
Содержание цинка (ICP) [mg/kg] 3

Упаковка (объем)

125g
125g
125g