Синтетическое высококачественное моторное масло
Высококачественное синтетическое масло со сверхувеличенными интервалами замены, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей новейшей конструкции. Особенно рекомендовано для дальнемагистральных грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF).
Почему нужно выбирать моторные масла MOL Dynamic для автомобилей для коммерческих перевозок? УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ!
Одной из наиболее важных задач для транспортной компании является поддержание автопарка на ходу и его экономичная эксплуатация. Надежность и экономичность жизненно важны, а выбор надлежащих смазочных материалов играет в этом ключевую роль: они могут увеличить срок службы ваших автомобилей для коммерческих перевозок, обеспечить более надежную эксплуатацию и значительно уменьшить эксплуатационные расходы.
Смазочные материалы MOL для автомобилей для коммерческих перевозок обеспечивают:
Экономичность
Экономия топлива может быть улучшена на 4%, а более долгий срок службы смазочных материалов обеспечивает снижение их расхода; при этом одновременно предоставляются надежная защита важных деталей автомобиля и продление их ресурса.
Надежность
Качество смазки, одобренное всеми ведущими производителями автомобилей, непрерывно гарантируется результатами испытаний в постоянно действующей лаборатории и в полевых условиях.
Новейшая технология
Состав на основе синтетических компонентов способствует более надежной эксплуатации.
ПОСТОЯННО ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наши моторные масла класса премиум не только достигают, но и превышают большинство одобренных производителями характеристик и параметров технических условий. Экономия топлива, превосходная защита от износа и низкий расход делают наши масла идеальным выбором для каждого оператора автопарка.
Применение
Особенности продукта | Преимущества |
---|---|
Чрезвычайно длительный срок службы масла |
|
Отличная прочность на сдвиг |
|
Низкая летучесть |
|
Отличное диспергирование сажи |
|
Исключительная термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления |
|
Большой резерв щелочности |
|
MAN M 3277
Volvo VDS-3
Scania LDF-3
Renault RLD-2
MTU Type 3
DDC series 2000/4000
ACEA E7
API CF
Scania LDF-2
TEDOM 258-4
Tatra TDS 40/16
Renault RXD
Avia
Deutz DQC III-10
ACEA E4
|
Плотность при 15°C [г/cм3] | 0,870 |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с] | 92,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с] | 14,5 |
Индекс вязкости | 164 |
Температура застывания [°C] | -36 |
Температура вспышки (по Кливленду) [°C] | 230 |
Щелочное число [мг KOH/г] | 16,2 |
Кислотное число [мг KOH/г] | 4,5 |