Идеальное моторное масло для смешанных автомобильных парков

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей и автомобилей для коммерческих перевозок. Особенно рекомендовано для смешанных автомобильных парков, а также для автомобилей для коммерческих перевозок, не относящихся к классу Евро-III и не оборудованных дизельными сажевыми фильтрами экологического класса защиты Евро-IV и Евро-V.


Применение

  • Автомобили для коммерческих перевозок и легковые автомобили с обычными бензиновыми или дизельными двигателями без наддува или с турбонаддувом
  • Смешанный автопарк
  • Автомобили для коммерческих перевозок и автобусы, оснащенные системами рециркуляции (EGR) и избирательной каталитической нейтрализации (SCR) выхлопного газа
  • Двигатели для автобусов, используемых для дальних и ближних перевозок, и автомобилей для коммерческих перевозок
  • Двигатели, используемые в горной промышленности, строительстве и сельскохозяйственной технике, в оборудовании, используемом для перемещения материалов
  • Судовые и железнодорожные дизельные двигатели, работающие при низких скоростях и большой нагрузке
Особенности продукта Преимущества
Исключительные свойства текучести на холоде
  • Обеспечивает легкий запуск даже на сильном холоде, что продлевает срок службы автомобильной аккумуляторной батареи
Чрезвычайно длительный срок службы масла
  • Частота простоев, эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду могут быть уменьшены
Универсальный
  • Широкий диапазон применимости позволяет уменьшить число типов смазочных масел
Исключительная термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления
  • Противостоит процессам старения и образования отложений даже при высоких рабочих температурах, что обеспечивает длительный срок службы масла и снижает расходы на техобслуживание
Отличная прочность на сдвиг
  • Поддерживает надлежащие характеристики в течение длительного времени даже при больших нагрузках и напряжениях сдвига
Большой резерв щелочности
  • Постоянная нейтрализация кислоты, что обеспечивает длительный интервал слива масла
Отличное диспергирование сажи
  • Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров

Уровень производительности, одобрения

API CI-4
MAN M 3275-1
Volvo VDS-3
Tatra TDS 30/12
Renault RLD-2
MTU Type 2
Mack EO-N
ACEA E7
API SL
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20078
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076
MACK EO-M Plus
DDC 93K215
Deutz DQC III-10

Типичные характеристики

Плотность при 15°C [г/cм3] 0,872
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с] 97,1
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с] 14,4
Индекс вязкости 153
Температура застывания [°C] -39
Температура вспышки (по Кливленду) [°C] 230
Щелочное число [мг KOH/г] 10,1
Кислотное число [мг KOH/г] 2,9

Упаковка (объем)

125g
125g
125g
125g
125g
125g
125g